Москва
мой кабинет

Возврат и обмен товара

Если товар, заказанный в интернет-магазине MADINA.ru, по какой-то причине вам не подошел, вы можете отказаться от него или обменять на подходящий в течение 14 дней с момента доставки. При осуществлении возврата денежных средств с вас будет удержана стоимость первоначальной доставки заказа (для Москвы и МО — 300 руб., для регионов — 600 руб.).

Вы легко можете вернуть или обменять любой товар — для этого достаточно отправить его по почте на наш а/я по адресу 127055, а/я 45, МАДИНА.РУ и сообщить номер для отслеживания отправления менеджеру.

Вы можете также воспользоваться услугами нашей курьерской службы для возврата/обмена уже купленного товара — просто позвоните по телефону 8 (800) 500-71-03 и сообщите об этом менеджеру. Вызов курьера для возврата и обмена уже купленных вещей оплачивается отдельно из расчета 400 руб. за вызов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и 800 руб. за вызов в регионах.

Наш магазин работает только с надежными поставщиками, поэтому мы уверены в качестве всех предлагаемых нами товаров.

Условия возврата товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается такой товар, который не был в употреблении, у которого сохранены потребительские свойства и товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки).

  • Вы можете отказаться от товара до его получения, а также в момент доставки курьером или после получения, в течение следующих 14-ти дней.
  • Товар принимается обратно, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские качества, а также при наличии платежного документа, подтверждающего покупку. При нарушении комплектации товара, при отсутствии ярлыков или чека товар возврату не подлежит.

Чтобы вернуть товар надлежащего качества после его оплаты, покупателю необходимо:

  • оформить заявку на возврат;
  • сделать копию своего паспорта;
  • приложить товарный чек, подтверждающий покупку;
  • отправить товар вместе с пакетом документов к нам по адресу: 127055, а/я 45, МАДИНА.РУ.

В этом случае отправка товара обратно в магазин осуществляется за счет покупателя. Деньги за возвращенный товар будут перечислены покупателю в течение 3 рабочих дней с момента поступления товара вместе с пакетом документов на склад интернет-магазина.

Обратите внимание

Купальники, белье и чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55). Их можно обменять только в том случае, если на изделиях обнаружен производственный брак.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается такой товар, который имеет какие-либо недостатки и не может быть использован по назначению. Вы можете сразу вернуть его курьеру, если неудовлетворительное качество товара было обнаружено в момент его получения, или осуществить возврат в течение 14-ти дней с момента доставки.

По вашему желанию вместо него курьер может доставить вам аналогичный товар надлежащего качества. Если вы откажетесь от обмена и если денежные средства уже были перечислены вами на счет магазина, то вы вправе потребовать их обратно.

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества после его оплаты, покупателю необходимо:

  • оформить заявку на возврат
  • сделать копию своего паспорта
  • приложить товарный чек, подтверждающий покупку
  • отправить товар вместе с пакетом документов к нам по адресу: 127055, а/я 45, МАДИНА.РУ.

После поступления товара вместе с пакетом документов на склад магазина наши специалисты из «Отдела по контролю качества» в течение 3-х рабочих дней проведут экспертизу, и в случае подтверждения брака магазин возместит покупателю полную стоимость товара и затраты на пересылку. В случае сомнений в причине возникновения недостатков товара может быть назначена дополнительная экспертиза качества. Покупатель вправе участвовать в процедуре проверки качества.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара магазин обязан провести независимую экспертизу товара за свой счет. Покупатель имеет право присутствовать при проведении независимой экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в суде.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить магазину расходы на проведение независимой экспертизы.

Товар с браком, возникшим по вине покупателя, после проведения экспертизы может быть отправлен обратно покупателю. В этом случае расходы на пересылку товара оплачиваются самим покупателем.

Обмен по гарантии (сезонная одежда и обувь)

Если на товар установлен гарантийный срок (как правило, на сезонную одежду и обувь), то при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока вы можете подать заявку на обмен, ремонт изделия или его возврат обратно в магазин.

Гарантийный срок на сезонную одежду и обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона исходя из климатических условий региона, где проживает покупатель. Например, в Московском регионе гарантийный срок устанавливается в следующий период:

  • на зимний ассортимент - с 01 ноября по 01 марта;
  • на весенний ассортимент - с 01 марта по 01 мая;
  • на летний ассортимент - с 01 мая по 01 сентября;
  • на осенний ассортимент - с 01 сентября по 15 ноября.

Гарантийный срок на конкретную модель устанавливается производителем.

Обмен товара по гарантии возможен в том случае, если не установлено нарушение условий эксплуатации, хранения или перевозки товара со стороны покупателя. В противном случае обмен не производится. Все финансовые издержки на обмен товара по гарантии (в частности, за пересылку товара) оплачиваются магазином.

наверх
Rambler's Top100